покупаем друг другу одежду НАУГАД.

  Рет қаралды 388,278

mar.maries

3 ай бұрын

Скачай Ablo по этой ссылке: ablo.to/2Nc29LM
Подпишись на KZbin канал Ablo! kzbin.info



ВИДЕО ДАНИЛА: kzbin.info/www/bejne/Z5nRl3iQfqxkocU

моя песня: band.link/ugarayu​ 😢

САМЫЕ МОДНЫЕ КОФТЫ ИЗ видео: vsrap.ru/mar.maries​​

inst: mar.maries​​
@mar.maries

телеграм: t.me/marmarrries​

мой тикток, если надо: vm.tiktok.com/ppsosk/​​
вк: id231603131​​
группа в вк: mar.marries​​

сотрудничество: forms.gle/KtwxLHtohSXSLP3H6​

Пікірлер
mar.maries
mar.maries 3 ай бұрын
Скачай Ablo по этой ссылке: ablo.to/2Nc29LM"
Neri Akami
Neri Akami 17 күн бұрын
5:56 О ГОСПОДИ Я ХОЧУ СЕБЕ ЭТУ ФУТБОЛКУ. Я ОБОЖАЮ РОК СТИЛЬ, БАЙКЕР СТИЛЬ, ПАНК СТИЛЬ, А-А-А-А-А
gribb 000
gribb 000 3 ай бұрын
Там одни мужики за 30
Mr. Kirego
Mr. Kirego 3 ай бұрын
Видео получилось в стиле старых/олдовых/атмосферных, почаще делай такой формат
❤꧁Ⓐⓝⓐⓗⓘⓣ꧂❤
❤꧁Ⓐⓝⓐⓗⓘⓣ꧂❤ 3 ай бұрын
Машь,я благодарю тебя за то, что ты мне настроение подняла.😍
Valya
Valya 3 ай бұрын
маш я тебе в инст писала посмотри пожалуйста aleksandrovavala771 буду ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ РАДА
ForEver YouNg
ForEver YouNg 2 күн бұрын
думаю они не друг другу а каждый сам себе купил
лысый курапика
лысый курапика 9 күн бұрын
даша лучше:с
SLECH
SLECH 13 күн бұрын
Даниил- 5:47 Его кофта на 5:24 Дорогой дневник...
Казачкова Елизавета
Казачкова Елизавета 13 күн бұрын
Честно мне не понравилось как себя ведёт Данил
maria_xxs
maria_xxs 14 күн бұрын
Кто из лета 2021?😑👌🏼
Neri Akami
Neri Akami 17 күн бұрын
ААААААААА ОТДАЙТЕ МНЕ ЕЁ ПЕРВЫЙ ЛУК, ГОСПОДИ ПОЖАЛУЙСТА ААААААА *умир*
Alice in wonderland
Alice in wonderland 21 күн бұрын
У Данил лучше подбирает одежду. Явно
Даша Mary
Даша Mary 25 күн бұрын
щщщ
Даша Mary
Даша Mary 25 күн бұрын
пцдлшщ9
Ната БондР
Ната БондР 28 күн бұрын
Лучше было бы,если снимали видео как покупают одежду нуждающимся и дарят её,думаю так было бы интереснее.
Лена Крылова
Лена Крылова Ай бұрын
У меня только клетчатые штаны есть,_,
похотливый судзуя
похотливый судзуя Ай бұрын
последний лук у маши ахуенный
Iren Mark
Iren Mark Ай бұрын
Хто такой Данил🗿🗿
karina tihomir
karina tihomir Ай бұрын
У Маши hqd в руке✌🏻
Taisiya Remzova
Taisiya Remzova Ай бұрын
У меня только один вопрос... почему Данилу юбка идёт больше чем мне?!?? Почему вообще на парнях юбки смотрятся так офигенно?
Neri Akami
Neri Akami 17 күн бұрын
кстати, юбка - изначально элемент только мужской одежды наверное поэтому✌🏻
ᴄᴀʀᴀᴍᴇʟᴋᴀ🙈
ᴄᴀʀᴀᴍᴇʟᴋᴀ🙈 Ай бұрын
ДАНИЛ Маше брат?
Nagasaki
Nagasaki Ай бұрын
1:28 Jimin/ BTS
꧁•ᴅᴀɴᴀ• ᴄʜᴀɴ•꧂
꧁•ᴅᴀɴᴀ• ᴄʜᴀɴ•꧂ Ай бұрын
10:09 Маша :НаГиТо КоМаЕДАаА
Я Lox
Я Lox Ай бұрын
Инди вкид
SarDos McDonalds
SarDos McDonalds 2 ай бұрын
Даниил бедняга лучщеб с Дашей пошел сниматся
it's polya
it's polya 2 ай бұрын
маша и данил: фу гавно какое то тем времнем я: емае какая красота..
•Daidi•
•Daidi• 2 ай бұрын
Кто здох сюда↓
я клубника
я клубника 2 ай бұрын
данил инди кид
gi mi
gi mi 2 ай бұрын
хотя не, зеленая толстовка отстой
gi mi
gi mi 2 ай бұрын
марии почемуму-то все идет
Полина Фомичева
Полина Фомичева 2 ай бұрын
Данилу идёт юбка
Ice Gacha
Ice Gacha 2 ай бұрын
Моя подруга с тобой общалась через абло:))
Любителница К_ПоП и не только
Любителница К_ПоП и не только 2 ай бұрын
5:48 😐 ну я 😗✌️
everlasting starlight
everlasting starlight 2 ай бұрын
Косуха с юбкой отличный лук был, хоть от него и пахнет 2008 годом
Лада Кучеренко
Лада Кучеренко 2 ай бұрын
У Маши лук лучше
tois tt
tois tt 2 ай бұрын
Антон выпустил Кузьму,чтобы тот заработал
• TeN Ny •
• TeN Ny • 2 ай бұрын
0:04 - испугался? *Я* : обосрался
•Хикка - Чан•
•Хикка - Чан• 2 ай бұрын
Чорт Данил в луке из секонда похож на стилягу Крутой такой
Anastasia Shusharina
Anastasia Shusharina 2 ай бұрын
Последний лук как будто вы вышли из старого диснеевского сериала
Ангелина Карабанова
Ангелина Карабанова 2 ай бұрын
у маши лучше луки
Асия Ерсайынова
Асия Ерсайынова 2 ай бұрын
у Маши 2 лук ваше огонь
ew girl wtf
ew girl wtf 2 ай бұрын
это все конечно очень хорошо, но вы вообще знали насколько благородные и хорошие юлик и кузьма?
XxToxic MariaxX
XxToxic MariaxX 2 ай бұрын
Шип...
lolymaps OwO
lolymaps OwO 2 ай бұрын
данил раздражает, одевается по моде🧚🏻‍♀️🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🧚🏻‍♀️
lolymaps OwO
lolymaps OwO 2 ай бұрын
что не так со скинни? скинни топ ало
Никита Ткаченко
Никита Ткаченко 2 ай бұрын
Маша курит
Ильмира Хайруллина
Ильмира Хайруллина 2 ай бұрын
Второй лук Данила: инди КИД)((())))))))09)))9)0))
MELLIFLUOUS ᴗ
MELLIFLUOUS ᴗ 2 ай бұрын
Ну я ношу че сделаешь
anya mush
anya mush 2 ай бұрын
не знала, что Машка курит😔
Coffee
Coffee 2 ай бұрын
4:32 напомнило Ену
Nika Life
Nika Life 2 ай бұрын
Я такие же кроссовки купила с Китти)
Бирюзовый Фикус
Бирюзовый Фикус 2 ай бұрын
Когда увидела Пиро на словах "лук красивый" непроизвольно завизжала.... Что со мной не так
Мариш Ка
Мариш Ка 2 ай бұрын
что за волдыри у Данила?..
КаК ДеЛа ДеВаЧки?
КаК ДеЛа ДеВаЧки? 2 ай бұрын
Они встречаются😳⁉️⁉️⁉️⁉️
облачко
облачко 2 ай бұрын
нет
Мальчик мечты
Мальчик мечты 2 ай бұрын
МАШААА Какая клёвая футболка AC/DC... Мама я влюбилась... Где вы такую нашли?
Helga Chan
Helga Chan 2 ай бұрын
Первый лук, который Данил выбрал Маше реально четкий
Stepashka
Stepashka 2 ай бұрын
Привет❤️. Прости пожалуйста за пиар, но возможно тебе будет интересно глянуть мои видео? Вдруг зайдёт🤔❤️
Мур Мур
Мур Мур 2 ай бұрын
Данил лучше луки 🧅 подобрал Маша вообще какую-то хрень накупила как обычно Вообще зачем тратить столько денег на откровенный хлам, Данил хотя бы постарался
Lemon
Lemon 2 ай бұрын
2:30 Ого, встречаю места в которых я была, даже не зная улицы, забавно
человек
человек 2 ай бұрын
Я люблю штаны в клетку.
Соня Мазалова
Соня Мазалова 2 ай бұрын
данил ведёт себя отвратительно.
hyleys
hyleys 2 ай бұрын
У этого говна миллион подписоты? Планета Земля, что ты делаешь
Pro100BALD
Pro100BALD 2 ай бұрын
А у ты с нулём являешься говном) Уловил связь)00)00))0
саша клетка
саша клетка 2 ай бұрын
пирокинезис и правда красивый)))))) 1:00
Anna Anna
Anna Anna 2 ай бұрын
Боже помешаны на этой моде почти все видео о этом🙄🙄🙄
δᥲrδᥲrᥲ κᥲκδы
δᥲrδᥲrᥲ κᥲκδы 2 ай бұрын
АОАОАОАОАОРА ВЫ НА ЭТАЖАХ ГУЛЯЛИ? АОАОАОАОА Я ТОЖЕ ТАМ БЫЛА
Marina MB. Sh
Marina MB. Sh 2 ай бұрын
Данил сто проц самый стильный
Рагима Гасанова
Рагима Гасанова 2 ай бұрын
10:58 он чем-то похож на мороженщика
нервная клетка
нервная клетка 2 ай бұрын
ЧТО ЗА СЕКОНД?
Анютка Малютеа
Анютка Малютеа 2 ай бұрын
Блин ты как бомж , ты можешь себя в порядок привести, волосы мочалка ,верните ту Машу
love. rat
love. rat 2 ай бұрын
У меня вопрос, а что с крысами?
Лизыч Солодовникова
Лизыч Солодовникова 2 ай бұрын
Последний лук как у продавца в баскин робинс
coffee time
coffee time 2 ай бұрын
КОТ?! ТЫ ЧТО ТУТ ЗАБЫЛ?! ТЫ ЖЕ В CKAMP:0
Матильда Новак
Матильда Новак 2 ай бұрын
Маша, а что это за секонд в Питере в который вы ходили? 🥺
Karamel
Karamel 2 ай бұрын
8:00 моргни два раза,если она тебя заставила... 9:24
Karamel
Karamel 2 ай бұрын
маша снимает видео про выбор лука: моя реклама посреди ролика:нам нужен лук...картошка.... АХХАХАХХА
Мамадинов Эрлан
Мамадинов Эрлан 2 ай бұрын
1:39 это я говорю маме, что не нашёл рюкзак чтобы не пойти в школу
KrissDriss
KrissDriss 2 ай бұрын
Привет! Я начинаючий блогер і твой канал мне очень нравится і я буду очень рада как ти подпишесся на нево😉
кристина каччановааккерманайегерова
кристина каччановааккерманайегерова 2 ай бұрын
маша, где твои крыски?
Ника Рямбова
Ника Рямбова 2 ай бұрын
Я жду объяснений, где купить такой же микрофончик для телефона. Срочно
ЕL Valeria
ЕL Valeria 2 ай бұрын
Ору МАША ТЫ ЖЕ МАШААААВА
ЕL Valeria
ЕL Valeria 2 ай бұрын
Нашей любимой Маши уже продаю рекламу УРАААА
Susanna Yufereva
Susanna Yufereva 2 ай бұрын
А че артемка кей кринжовый? 1:01
Кира Блин
Кира Блин 2 ай бұрын
бесит данил
Ева Ремизова
Ева Ремизова 2 ай бұрын
ААААААА ЭТО ДАНЯ МИЛОХИН😍😍🤩😍😍🤩😘😍😗😋😜🥲🤪😋🤩😚
Волонтёр
Волонтёр 2 ай бұрын
2:20 СтОп Бустер ты-ли это?
Гузель Паниева
Гузель Паниева 2 ай бұрын
Инди кит
Stepashka
Stepashka 2 ай бұрын
Привет❤️. Прости пожалуйста за пиар, но возможно тебе будет интересно глянуть мои видео... ? Вдруг зайдёт🤔❤️
Диана
Диана 2 ай бұрын
Где купить такую же юююбкууууу?????
софт гранж принцесса
софт гранж принцесса 2 ай бұрын
Реклама на Даню Милохина 🗿
x_kulich_x [LIL PEEP]
x_kulich_x [LIL PEEP] 2 ай бұрын
9:26 данил луком на пипа похож...
БОГИНЯ ВЕРХОВНАЯ
БОГИНЯ ВЕРХОВНАЯ 2 ай бұрын
о нет, это второе скучное видео на канале Маши(..
монашка
монашка 2 ай бұрын
Яснт Маша не шарит за альт, инди кид, дрейн =((( Отписка обида(((
знаешь что
знаешь что 2 ай бұрын
первый, который подбирала Маша - оч крутой..
Suigetsu Pjm
Suigetsu Pjm 2 ай бұрын
А че н так с клеткой? Все носят
🐁etogayane 🐁
🐁etogayane 🐁 2 ай бұрын
05:48 Я в школу одеваю в клетку 🗿🗿🗿
Mohito_ GOLD
Mohito_ GOLD 2 ай бұрын
Кому чай с шиповником
malaeva valeria
malaeva valeria 2 ай бұрын
а мне все луки понравились..
daun
daun 2 ай бұрын
Требую больше видео с Данилом
not your kitty🍃
not your kitty🍃 2 ай бұрын
Ставлю лайк за малышку Hello Kitty
Алиса Латышева
Алиса Латышева 2 ай бұрын
Дарья граф ревнует...
Kora Orvat
Kora Orvat 2 ай бұрын
Что бы вы понимали, я шипер... шип шип шип
kataharr
kataharr 2 ай бұрын
Лук красивый: пирокинезис
Viktori Verony
Viktori Verony 2 ай бұрын
по отдельности вещи ничо,вместе не оч,но лук с юбкой зачет
Жена Дазая
Жена Дазая 2 ай бұрын
Данила в конце одели будто как в Яричин🌚
Veronika Smir
Veronika Smir 2 ай бұрын
Кстати да👁👄👁
kkkkkkkkkkkkkkkk_tsm
kkkkkkkkkkkkkkkk_tsm 2 ай бұрын
Даниил прекрасен во всех нарядах
Злата Мишина
Злата Мишина 2 ай бұрын
я репчатый лук люблю..
Артур
Артур 2 ай бұрын
По моему когда она сказала красивый лук, там было лицо пирокинезиса
мои НЕЛОВКИЕ ситуации!
10:04
mar.maries
Рет қаралды 489 М.
SHIZA & Yenlik - Koka (Live) Coca-Cola x õzen
2:06
õzen
Рет қаралды 185 М.
ФИНАЛ. Арыстанның маскасы шешілді /Нұрболхан Шарапов/
8:00
Хабар SHOW - Шоу, телехикаялар және бағдарламалар
Рет қаралды 566 М.
СОСЕД УГРОЖАЛ МНЕ
12:26
mar.maries
Рет қаралды 589 М.
Я БЫЛА ВОЖАТОЙ и меня выгнали..
14:08
mar.maries
Рет қаралды 612 М.
Покупаю Одежду НАУГАД
7:27
karrambaby
Рет қаралды 2 МЛН
ЯАVЬ & Gruppa Skryptonite - Beregom (360)
4:47
Gruppa Skryptonite
Рет қаралды 5 МЛН
готовлю по рецептам из тИктОкА..
11:45
mar.maries
Рет қаралды 914 М.
SHIZA & Yenlik - Koka (Live) Coca-Cola x õzen
2:06
õzen
Рет қаралды 185 М.
ФИНАЛ. Арыстанның маскасы шешілді /Нұрболхан Шарапов/
8:00
Хабар SHOW - Шоу, телехикаялар және бағдарламалар
Рет қаралды 566 М.
Музыкалити - Гарик Харламов и OG Buda
50:10
Gazgolder
Рет қаралды 4,2 МЛН
Что я ей налил в бургер? #shorts
0:33
Ospen4iki
Рет қаралды 9 МЛН
Торт для Виктора Логинова // Кондитер. 5 сезон 2 выпуск
1:2:44
Телеканал ПЯТНИЦА
Рет қаралды 1,5 МЛН
МАСКА: БҮРКІТТІҢ БАРЛЫҚ ӘНІ. Амре/Әміре/ ВСЕ ПЕСНИ БЕРКУТА
15:55
Хабар SHOW - Шоу, телехикаялар және бағдарламалар
Рет қаралды 2,9 МЛН